Насчет нас

С 9 - летний опыт работы , LIFTPAND специализируется на проектировании, производстве и распространении различных грузоподъемных средств, подъемно - транспортного оборудования и подъемных строп. Мы совместно инвестировали с заводами , особенно в электрической лебедкой, ручной тали и лебедки. Большинство наших заводов имеют сертификат ISO 9001 и золотой поставщик SGS. Все цепи блок ручного, рычаг блок, электрическая лебедка, штабелер и слинги прошли одобрение TUV GS & CE.

Наша продукция экспортируется в более чем 50 странах и регионах по всему миру в Европе, Африке, на Ближнем Востоке, в Азии и Южной Америке, etc.We завоевали хорошую репутацию среди наших клиентов, обеспечивая высокое качество, безопасные и надежные продукты, как а также быстрое и эффективное обслуживание.

У нас есть 2 техников для разработки и исследований удобных и квалифицированных инструментов подъемных для почётных клиентов. Наша команда QC сделает осмотр для большинства запасных частей и окончательной проверки выборки для наших заказов на заводах. Мы также имеем профессиональные продажи International в знакомом с рынком и мировым бизнесом. Мы считаем, что «разумные цены, эффективное время производства и хорошее послепродажное обслуживание», как наш принцип. Исследования и разработки постоянной обеспечивает нашим клиентам подходить новейшие продукты и эффективные цели technologies.Our является достижение взаимного развития и преимущества с клиентами. Добро пожаловать к нам в гости и связаться с нами!

Cache_-25f82d86ac65bdb3.

Наша команда
Члены команды являются партнерами для достижения блестящей карьеры вместе, и успех цель обоих предприятий и частных лиц. Причина , почему компания сделала достижения в отрасли подъемного оборудования является то , что мы придерживаемся философии бизнеса «абсолютно высокотехнологичной продукции, абсолютно справедливой и разумной цене».

Культурные концепции
С момента своего создания, компания придерживается принципа обслуживания клиентов искренне и принимая потребности клиентов в качестве основной отправной точки work.With компании преимущество высокого качества, низкая цена продуктов, постоянно стабильно развивать отечественный высоко- конец рынка клиентов.

Почему выбрали нас ?
Инновации и эффективность наша цель, Liftpand люди сделали

тали с компактной конструкцией, 
хорошей безопасностью, высокой производительностью и эффективной работой,
мы стремятся помочь нашим клиентам сократить завод и строить инвестиции, повысить эффективность производства, снизить ежедневное обслуживание,
потребление экономит энергию и достичь максимальной отдачи от инвестиций,
для удовлетворения потребностей клиентов для различных условий эксплуатации
и предоставить им один-стоп решений.

Наша сфера услуг
В настоящее время , тали Liftpand широко используется в автомобильной промышленности, строительная техника, сталелитейная промышленность, судостроительная промышленность, аэрокосмическая промышленность, атомная промышленность, складская логистика, трансформатор промышленность, энергетика, машиностроение промышленности, бумажная промышленность, пищевая промышленность промышленности, цветная металлургия, нефтехимическая промышленность, ветровая энергетика, металлургия, обработка отходов промышленность, порт контейнеры складирование и другие отрасли промышленность.

Наши Международные отношения
Liftpand подъемное оборудование также в настоящее время признано на международном рынке торгов

по международным потребностям рынка с 2010 года успешно для своей продукции
через свои отличные проверенные отношения в современных международных
захваченными рынках с его качеством продукции.
В настоящее , тали Liftpand есть услуги и работы в Бангладеш,
Шри Ланки, Филиппин, Индонезии, Пакистана, Индии, Германии,
Мексики, Brizal, ОАЭ и т.д. Более 80 стран и регионов.

About Us

With 9 years experience, LIFTPAND specializes in designing, manufacturing and distributing various of lifting tools, material handling equipment and lifting slings. We have co-invested with factories especially in electric hoist,manual hoist and winches. Most of our factories have ISO 9001 certificate and are the golden supplier of SGS. All the manual chain block, lever block, electric hoist , pallet truck and slings have passed TUV GS & CE approval.

Our products have been exported to more than 50 countries and regions throughout the world in Europe, Africa, Middle-East, Asia and South America, etc.We have won a good reputation among our customers by providing high quality, safe and reliable products as well as fast and efficient services.

We have 2 technicians to develop and research convenient and qualified lifting tools to honored customers. Our QC team will make inspection to most spare parts and final sampling inspection for our orders in plants. We also have professional International sales in familiar with market and world business. We regard “reasonable prices, efficient production time and good after-sales service” as our tenet. The constant research and development ensures our customers to approach the latest products and effective technologies.Our aim is to achieve mutual development and benefits with customers. welcome to visit us and contact us!

Cache_-25f82d86ac65bdb3.

Our Team
Team members are partners to achieve brilliant career together, and success is the goal of both enterprises and individuals. The reason why the company has made achievements in the lifting industry is that we adhere to the business philosophy of "absolutely high-end products, absolutely fair and reasonable price".

Cultural concept
Since its establishment, the company has been adhering to the principle of serving customers wholeheartedly and taking customer needs as the fundamental starting point of the company's work.With the advantage of high quality, low price products, constantly steadily develop the domestic high-end customer market.

Why Choose us ?
Innovation and efficiency is our goal, Liftpand people made the

hoists with compact design, 
good safety, high performance and efficient operation,
We are committed to help our customers cut down plant and building investment, improve production efficiency, reduce daily maintenance,
economize energy consumption and achieve best return on investment,
to meet customer requirements for different operating conditions
and provide them with one-stop solutions.

Our Service Industry
At present,Liftpand hoists widely used in the automotive industry, construction machinery, the steel industry, shipbuilding industry, aerospace industry, nuclear industry, warehousing logistics, the transformer industry, power industry, machinery processing industry, paper industry, food processing industry, nonferrous metal industry, petrochemical industry,  wind power industry,  metallurgy industry, waste treatment Industry,  port container warehousing and other industries.

Our International Relations
Liftpand lifting equipment is also now recognized in the international market by bidding

for the International market needs since 2010 successfully for its products
through its excellent proven relations in the present international
captured markets with its quality product.
At present, Liftpand hoists have service and working in Bangladesh,
Sri Lanka, Philippines, Indonesia, Pakistan, India, Germany,
Mexico, Brizal, UAE, etc More than 80 countries and regions.