Профиль Компании

С 9 - летний опыт работы , LIFTPAND специализируется на проектировании, производстве и распространении различных грузоподъемных средств, подъемно - транспортного оборудования и подъемных строп. Мы совместно инвестировали с заводами , особенно в электрической лебедкой, ручной тали и лебедки. Большинство наших заводов имеют сертификат ISO 9001 и золотой поставщик SGS. Все цепи блок ручного, рычаг блок, электрическая лебедка, штабелер и слинги прошли одобрение TUV GS & CE.

Наша продукция экспортируется в более чем 50 странах и регионах по всему миру в Европе, Африке, на Ближнем Востоке, в Азии и Южной Америке, etc.We завоевали хорошую репутацию среди наших клиентов, обеспечивая высокое качество, безопасные и надежные продукты, как а также быстрое и эффективное обслуживание.

У нас есть 2 техников для разработки и исследований удобных и квалифицированных инструментов подъемных для почётных клиентов. Наша команда QC сделает осмотр для большинства запасных частей и окончательной проверки выборки для наших заказов на заводах. Мы также имеем профессиональные продажи International в знакомом с рынком и мировым бизнесом. Мы считаем, что «разумные цены, эффективное время производства и хорошее послепродажное обслуживание», как наш принцип. Исследования и разработки постоянной обеспечивает нашим клиентам подходить новейшие продукты и эффективные цели technologies.Our является достижение взаимного развития и преимущества с клиентами. Добро пожаловать к нам в гости и связаться с нами!

工厂

company profile

With 9 years experience, LIFTPAND specializes in designing, manufacturing and distributing various of lifting tools, material handling equipment and lifting slings. We have co-invested with factories especially in electric hoist,manual hoist and winches. Most of our factories have ISO 9001 certificate and are the golden supplier of SGS. All the manual chain block, lever block, electric hoist , pallet truck and slings have passed TUV GS & CE approval.

Our products have been exported to more than 50 countries and regions throughout the world in Europe, Africa, Middle-East, Asia and South America, etc.We have won a good reputation among our customers by providing high quality, safe and reliable products as well as fast and efficient services.

We have 2 technicians to develop and research convenient and qualified lifting tools to honored customers. Our QC team will make inspection to most spare parts and final sampling inspection for our orders in plants. We also have professional International sales in familiar with market and world business. We regard “reasonable prices, efficient production time and good after-sales service” as our tenet. The constant research and development ensures our customers to approach the latest products and effective technologies.Our aim is to achieve mutual development and benefits with customers. welcome to visit us and contact us!

工厂